EnglishРусскийazərbaycan diliБеларускаяБългарскиDanskNederlandsFrançaisDeutschPolskiRomânăSlovenščinaTürkçeУкраїнська

Production of spare parts for cars

Quality production and wholesale supply of spare parts for foreign cars FROM CHINA.

Company for the production of spare parts for cars.

Opotovaya production and sale of spare parts for cars - GTgroup. Company more 10 лет осуществляет оптовые поставки запчастей на иномарки на Российский рынок. GTgroup.Company open orders for production of spare parts for cars on the best factories in China, themselves importing goods to Russia, carrying out the entire process of logistics and customs clearance to our warehouses or directly to the warehouses of our customers or partners. Therefore GTgroup.Company offers spare parts for cars wholesale from first hand, by manufacturer, and the best large-wholesale prices. So we can start production of spare parts under the brand name of the customer.

production of spare parts under the brand name of the customer.

Качество брендовых запчастей на иномарки не уступает оригиналу, We offer spare parts for cars tested by millions of satisfied customers. Delivery is carried out by the Moscow warehouses or Ulyanovsk (territory of the port special economic zone) to anywhere in Russia.

Also, we are residents of special economic port zone in Ulyanovsk and sell spare parts for cars wholesale of Ulyanovsk in the Volga region and all major cities in Russia and its regions. Location port special economic zone in Ulyanovsk allows us to configure the most convenient and advantageous spare parts logistics for our customers and partners.
автозапчасти для иномарок оптом
Please contact us by phone: +7 495 118 26 27 or send your intentions by e-mail support@gtgroup.company Our manager will contact you soon.
GTgroup.Company
Яндекс.Метрика

EnglishРусскийazərbaycan diliБеларускаяБългарскиDanskNederlandsFrançaisDeutschPolskiRomânăSlovenščinaTürkçeУкраїнська

ПРОИЗВОДСТВО ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИНОМАРОК

КАЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ОПТОВЫЕ ПОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ НА ИНОМАРКИ ИЗ КИТАЯ.

Компании по производству запчастей для иномарок.

Производство и опотовая продажа запчастей для иномарок - GTgroup.Company более 10 лет осуществляет оптовые поставки запчастей на иномарки на Российский рынок. GTgroup.Company открывает заказы на производство запчастей для иномарок на лучших заводах в Китае, сами импортируют товар в Россию, осуществляя полный процесс логистики и таможенной очистки до наших складов или напрямую до складов наших клиентов или партнеров. Поэтому GTgroup.Company предлагает запчасти для иномарок оптом из первой руки, от производителя, и по самым лучшим крупно-оптовым ценам. Так же мы можем открыть производство запчастей под брендом заказчика.

Производство запчастей под брендом заказчика.

Качество брендовых запчастей на иномарки не уступает оригиналу, мы предлагаем запчасти для иномарок проверенные миллионами довольных покупателей. Доставка осуществляется со складов Москвы или Ульяновска (территории портовой особой экономической зоны) в любую точку России.

Так же мы являемся резидентами Портовой Особой Экономической Зоны в Ульяновске и реализуем запчасти для иномарок оптом из Ульяновска по Поволжью и всем основным крупным городам России и их регионам. Расположение Портовой Особой Экономической Зоны в Ульяновске позволяет нам настроить самую удобную и выгодную логистику запчастей для наших клиентов и партнеров.
автозапчасти для иномарок оптом
Свяжитесь с нами по телефону: +7 495 118 26 27 или отправьте сообщение о ваших намерениях на адрес электронной почты support@gtgroup.company наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
GTgroup.Company
Яндекс.Метрика