EnglishРусскийazərbaycan diliБеларускаяБългарскиDanskNederlandsFrançaisDeutschPolskiRomânăSlovenščinaTürkçeУкраїнська
In the name of of Allah the Merciful

Creating a Landing Page.
+
Setting up PPC advertising
Indeks Setting up direct and contextual advertising GOOgle Adwords.

Comprehensive promotion of your business.

Landing Page creation and customization of contextual advertising Yandex Direct and Google Adwords. Automation applications receipts or sales calls.

a of most fast, effective, available and simple ways, and reasons appearance или increase selling, is an using selling pages - Landing Page in combined from context advertisement Yandex Direct and Google Adwords. So the same their call earmarked или landing pages.

Creature Landing Page and context of advertising This complex event by extension areas and opportunity selling, when are used highly advertising campaign by experts Internet marketers, in purposes interaction provider and user goods или services in the fields wholesale или retail trade.

us which conspiracy that clients It was, us conspiracy on good luck, us prayer on money, nothing it not necessary! Only knowledge about right investment means in advertising and using strategic activities by attraction and converting trust traffic, (convert - transformation) visitors website in buyers, conversion demand in sale.

If more easier and clearer - This using web pages in Internet - Poorhouse Pager, on which there is reception (unique commercial sentence), use buyer and advantages commodity или services, by what later columnist will be impossible refuse to buy, when all stated in accessible and clear form So, what him remains only only one option, buy, order или acquire.

Using context of advertising for attraction visitors on страницу Landing Page, in eventually converting (convert - transformation) their in Disabilities (lead- potential клиент), by which from God's assistance and will get calls или application.

T.it is. a task composed in Tom, that tune advertising ads on searching Yandex или Google and page on which they lead this manner, that to begin get calls или application by certain target for you of people.

Good by Poorhouse Paige and Context advertisement Yandex Direct and Google Adwords help decide tasks, that consumers concerned in Tom what you offer, could highly fast you to find and become your customers, или that massively to report people about your offers forming order most demand on your goods или services, или if you wish sign certain right you of people on email newsletter information, или that gather their contact data and after work from them, sell, teach, invite on meetings, master classes and t.d.

Common problems that can be encountered, that neither site, no advertising will not bring benefits.

SPIRITUAL PART


first, the most important thing is the truth and a sincere desire to benefit others! because, that fooling people on the Internet, and indeed in life, pushing all the useless stuff and nonsense, nothing good can wait! People are actually buying or ordering, They want to buy a good product they will be satisfied!, þ is not a lie. And people are not suckers, and idiots. A similar! usually does not acquire, but only the removal of the brain and around the people who wish to benefit.

conscious part


The absence or weakness and understanding what benefits you bring people in general, as well as visitors to your site. Except for that use, that you want to get as much money from your browser, you can, twirling his website various marketing moves, exclusive beautiful (pluck the eyes) designs, confusing people and complicating content (information), which is not possible then to quickly understand the normal person, and he does not understand. Because it is only important to the visitor, for what he came, and that his interest, benefits and benefits.

TECHNICAL PART


Need to know! that the Website and Advertising are just two important enough gear, Two puzzle of one of the picture online or offline business, and they can only perform their narrowly focused objective function, RAISING Lidové, and needs to be supplemented. At least it is still necessary to work the whole mechanism, a good sales. Where there are people, This can be you, are taking applications, and ultimately convert incoming Disabilities, ie visitors into buyers, if the goods or services.

Our comprehensive services in promoting goods in Russia and in the CIS countries

ANALYSIS AND PREPARATION

analysis niche, ie. kind of your activity, on its suitability and appropriateness to the fact that the use of Internet resources to attract Disabilities. To ours with you the overall precious resources such as time,, and your money, nebyli spent in vain.

CREATION OF LANDING PAGE

Create a landing page Landing Page, with all necessary information about your offer, about your product or service, and how they solve the problems of your customers, as well as your company's advantage over other hundreds of similar companies. That all the information was easy to understand and clear to every man.

Create a context ADVERTISING

Setting knontekstnoy Yadeks direct advertising and Google Adwords, which can be adjusted in such a way, to get customers even from there where they do not involve, install web site analytics and other web resources necessary for project success.

Development and promotion of sites!

What Constitutes a Service?

Stages of development of the site increased conversion.

image3

1. Analysis and preparation.

Analysis of competitors' sites, Analysis of sites and advertisements of your competitors.
Define your audience
, your potential customer, to whom you will be selling a product or service, it is very important not only to create a single-site Landing Page - Landing Page, but also to create contextual advertising Yandex Direct and Google Adwords. You must clearly know your customer where he lives, is looking for, it is there to throw the bait, with the bait which he most desires.
Drafting USP, Your unique selling proposition, Such an offer you can not refuse, then there is only you and no one else other than you not be able to offer him.
Use or benefit of the client, the great benefits that your client will receive when Will buy or will always buy from you, and what benefit it expects it, or get it if you acquire it needed goods or services.
Advantages your company over other similar you by.

2. Development of pages increased conversion.

Putting it all in a bunch, all information that you know you, and what we know, think over, sort, filter out ))) and......

3. Creating pages increased conversion.

Are placed on the canvas so, to make it more interesting and aesthetically pleasing, all that we have received as a result of training, analysis, sorting, are placed on the site so, so that visitors can easily obtain information about, What are you offering.

Setting up PPC advertising
Indeks Direct Setting and contextual advertising GOOgle Adwords.

The main essence of the content can be expressed in a few words:
The man who is looking for interesting information on the Internet, to find something, he has something to type in a search engine!. And once again, your potential customer, gaining the necessary information at home, in the office or anywhere, sees your ad, When we meet him with our offer you can not refuse, and it goes to our website. Here ends the field of contextual advertising actions.

And it starts operation of our site. Where is your target potential customer sees interesting information, but in a more expanded form where it is possible to buy or order the, that it is now necessary to, or will it need to be further in life, but now he can get the best favorable conditions for it!

distinguish 3 type of leads (potential buyers)

1) That specifically or according to our assumption, We are interested in our proposals, goods or services they are looking for them on the Internet. conditionally "Hot clients" - these are the people, who already have money and a strong determination to make the purchase of certain goods or services already! and who are looking for them with necessary goods or services on the Internet, approximate statistics of buying goods or services such men 1 of 10 visitors.

2) Or not looking directly, exactly what we offer, and looking for something else, but in such categories or related topics with the, that we offer. conditionally "warm-Assistance" - these people potential customers, but at the moment for some reason they are not quite ready to make a purchase, such as lack of money right now at the moment, or time, or for the acquisition of all such goods or services have not yet reached, but it is assumed, that is they will need and the need to push them to it or recall. Approximate statistics of buying goods or services such men 1 of 100 visitors.

3) Or are looking for does not like, but something completely different, not due to the fact that we offer, but related to their activities or interests. That is, they are looking for something related to their activities and interests, but the nemenee they are targets for us human, and the possible future of our potential customers. conditionally "cold Clients" - these are people who will definitely live somewhere on the Internet and there is something looking for might not be even similar to the offered goods or services, but there is an assumption we, that we may offer them what we have, and it is their interest and they are now or later it will buy from us. Approximate statistics of buying goods or services such men 1 of 1000 visitors.

Good, quality customized contextual ads on search, allows advertisers located in the highest position, pay less than those advertisers who are in positions below.

Good relevant ads, competently otminusovannye keywords, and qualitatively written effective ads, provide an opportunity to get to 30% more applications than competitors.

It is also possible to configure (Retargeting), our contextual advertising so, If for some reason the man is gone from our website did not realize any act or not to finish the job action, our offer will still be displayed reminding him about us and our offer, which could then encourage, that this man still come back and acquire what we offer.

The cost of integrated services "good competition in Russia" to attract potential customers from the Internet.

CHOOSE THE TARIFF PLAN


What Constitutes SERVICES

GOLD


SILVER


BRONZE


PARTNERSHIP

PRICE
1500
USD
1000
USD
500
USD
50%
/ от прибыли продаж. Cooperation conditions when you press the order.
Creating a Landing Page turnkey. Without advertising 50% of the cost of full service.
DEADLINE
to 7 days
to 7 days
to 7 days
Contextual advertising Yandex Direct and Google Adwords.
DEADLINE
to 7 days
to 7 days
to 7 days
ANALYSIS OF MARKET COMPETITION
COMPLETE
all competitors
10 COMPETITORS
Yandex Direct Advertising
to 4000 ads
to 2200 ads
to 1200 announcements
Google Adwords Реклама
to 4000 ads
to 2100 ads
to 1200 ads
Support advertising company
8 weeks
6 weeks
4 of the week
Retargeting
UTM метки
Individual advertising companies to regions
Moscow region. / Russia
Yandex Advertising Network

What Constitutes SERVICES

GOLD


SILVER


BRONZE


PARTNERSHIP

In the name of Allah, Most Gracious, Most Merciful.
Creating websites and promotional campaigns, we trust our partners, in respect of their liability, accuracy and knowledge of the business. For the technical part of the creation of sites and advertising campaigns, they have all the necessary programs and tools, through which they promptly respond to our demands. Just our partners have the knowledge and experience of the correctness of the content site, to a high conversion to convert visitors to subscribers or buyers. We are working with our partners we have only positive emotions to themselves and the necessary tools for our company.
Yours faithfully, Geydarov Tural.
Geydarov Tural organizer and mentor geydarov.ru and gtgroup.companyProfessional business coach.
Coach on the religious and secular personal development.
Organizer of several automated projects,
with the vast profits and hundreds of employees.
Яндекс.Метрика

EnglishРусскийazərbaycan diliБеларускаяБългарскиDanskNederlandsFrançaisDeutschPolskiRomânăSlovenščinaTürkçeУкраїнська
بسم الله الرحمن الرحيم

Создание Landing Page.
+
Настройка контекстной рекламы
Яндекс директ и Настройка контекстной рекламы Google Adwords.

Комплексное продвижение вашего Бизнеса.

Создание Landing Page и настройка Контекстной Рекламы Яндекс директ и Google Adwords. Автоматизация поступления заявок или звонков в продажах.

Одним из наиболее быстрых, эффективных, доступных и простых способов, и причин появления или увеличения продаж, является использование продающих страниц - Landing Page в сочетании с контекстной рекламой Яндекс Директ и Google Adwords. Так же их называют целевые или посадочные страницы.

Создание Landing Page и Контекстной рекламы это комплексное мероприятие по расширению областей и возможностей продаж, когда используются высокоэффективные рекламные кампании созданные специалистами интернет-маркетологами, в целях взаимодействия поставщика и потребителя товаров или услуг в сферах оптовой или розничной торговли.

Ни какой заговор чтобы клиенты были, ни заговор на удачу, ни молитва на деньги, ничего этого не нужно! Только знание о правильном инвестировании средств в рекламу и использование стратегических мероприятий по привлечению и конвертированию целевого трафика, (convert - превращение) посетителей сайта в покупателей, конвертирование спроса в продажи.

Если еще проще и понятнее - это использование web страницы в интернете - лендинг пейдж, на которой имеется УТП (уникальное торговое предложение), пользы покупателя и преимущества товара или услуги, от чего впоследствии обозревателю будет невозможно отказаться от покупки, когда всё изложено в доступной и понятной форме так, что ему остается только лишь один вариант, купить, заказать или приобрести.

Использование контекстной рекламы для привлечения посетителей на страницу Landing Page, в итоге конвертируя (convert - превращение) их в лидов (lead- потенциальный клиент), от которых с Божьей помощью и будете получать звонки или заявки.

Т.е. задача состоит в том, чтобы настроить рекламные объявления на поиске Яндекс или Гугл и страницу на которую они ведут таким образом, чтобы начать получать звонки или заявки от определенных целевых для вас людей.

Хорошо созданные Лендинг Пейдж и Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords помогут решать задачи, чтобы потребители заинтересованные в том что вы предлагаете, могли очень быстро вас найти и стать вашими клиентами, или чтобы массово сообщить людям о ваших предложениях формируя тем самым спрос на ваши товары или услуги, или если вы желаете подписать определенных нужных вам людей на email рассылку информации, или чтобы собрать их контактные данные и после работать с ними, продавать, обучать, приглашать на встречи, мастер классы и т.д.

Распространенные проблемы с которыми можно столкнуться, что ни сайт, ни реклама пользы не принесут.

ДУХОВНАЯ ЧАСТЬ


Первое, самое главное это правдивость и искреннее желание приносить пользу окружающим! Потому, что дурача людей в интернете, да и вообще в жизни, проталкивая всякую бесполезную чушь и ерунду, ничего хорошего не жди! Люди которые реально покупают или заказывают, желают приобрести хороший продукт которым они останутся довольны!, а ни всякую лажу. И люди они не лохи, и не идиоты. А подобные! как правило ничего не приобретают, а только выносят мозг окружающим и тем людям которые желают приносить пользу.

СОЗНАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Отсутствие или слабость и понимания какую пользу вы приносите людям вообще, а так же посетителям вашего сайта. За исключением той пользы, что вы желаете получить как можно больше денег от ваших обозревателей, накручивая свой сайт различными маркетинговыми ходами, эксклюзивными красивыми (вырви глаз) дизайнами, запутывая людей и усложняя контент (информацию), в которой невозможно потом быстро разобраться нормальному человеку, и он и не будет разбираться. Потому что посетителю важно только то, за чем он пришел, а это его интерес, выгода и польза.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


Нужно Знать! что Сайт и Реклама это только две достаточно важные шестерни, два puzzle одной общей картины online или offline бизнеса, и они могут выполнять только свою узконаправленную целевую функцию, ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИДОВ, и нуждается в дополнении. Минимум что еще необходимо для работы всего механизма, это хороший отдел продаж. Где присутствуют люди, это можете быть и Вы, которые принимают заявки, и в конечном итоге конвертируют поступающих лидов, т.е посетителей в покупателей, если это товары или услуги.

Наши комплексные услуги в продвижении товаров на территории России и в странах СНГ

АНАЛИЗ И ПОДГОТОВКА

Анализ ниши, т.е. вида вашей деятельности, на её пригодность и целесообразность к тому чтобы использовать интернет ресурсы для привлечения лидов. Чтобы наши с вами общие драгоценные ресурсы такие как время, и ваши деньги, небыли потрачены попусту.

СОЗДАНИЕ LANDING PAGE

Создание целевой страницы лэндинг пэйдж со всей необходимой информацией о вашем предложении, о вашем товаре или услуге, и каким образом они решают проблемы ваших клиентов, а так же преимуществах вашей компании перед другими сотни подобных компаний. Чтобы все информация была доходчива и понятна каждому человеку.

СОЗДАНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Настройка кнонтекстной рекламы Ядекс директ и Google Adwords, которую можно настроить таким образом, чтобы добыть клиентов даже оттуда откуда они сами не предполагают, установка веб аналитики на сайт и прочие web ресурсы необходимые для успешной работы проекта.

Разработка и продвижение сайтов!

Что входит в состав услуг?

Этапы разработки сайта повышеной конверсии.

image3

1. Анализ и подготовка.

Анализ сайтов конкурентов, анализ сайтов и рекламы ваших конкурентов.
Определение целевой аудитории
, вашего потенциального клиента, кому вы будете продавать товар или услугу, это очень важно не только для создания одностраничного сайта Landing Page - лендинг пэйдж, но и для создания контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords. Необходимо четко знать вашего Клиента где он обитает, что ищет, чтобы именно туда закинуть удочку, с той наживкой которую он больше всего желает.
Составление УТП, ваше Уникальное Торговое Предложение, Такое предложение от которого невозможно отказаться, то что есть только у вас и что больше никто другой кроме вас не сможет этого ему предложить.
Польза или выгода клиента, великие пользы которые получит ваш клиент когда Купит или постоянно будет покупать именно у Вас, и какая выгода его ожидает или он получит Её если приобретет у вас необходимые ему товары или услуги.
Преимущества вашей компании перед другими подобными вам Компаниями.

2. Разработка страницы повышенной конверсии.

Собираем все в кучу, всю информацию то что знаете вы, и то что знаем мы, продумываем, сортируем, отфильтровываем ))) и......

3. Создание страниц повышенной конверсии.

Распологаем на холсте так, чтобы было более интересно и эстетично, все что мы получили в результате подготовки, анализа, сортировки, распологаем на сайте таким образом, чтобы посетителям было легко получить информацию о том, что вы предлагаете.

Настройка контекстной рекламы
Яндекс Директ и Настройка контекстной рекламы Google Adwords.

Основную суть контекстной рекламы можно выразить несколькими словами:
Человек который ищет интересующую его информацию в интернете, чтобы что-то найти, он должен что-то набрать в поисковике!. И в очередной раз, ваш потенциальный клиент, набирая интересующую его информацию у себя дома, в офисе или где угодно, видит ваше объявление, когда мы встречаем его с нашим предложением от которого невозможно отказаться, и он переходит на наш сайт. Тут заканчивается поле действий контекстной рекламы.

И начинается работа нашего сайта. Где ваш целевой потенциальный клиент видит интересующую его информацию, но в более развернутом виде где имеется возможность приобрести или заказать то, что ему в данный момент необходимо, или это будет ему необходимо в дальнейшем в жизни, но сейчас он это может приобрести наилучшими выгодными для него условиями!

Различают 3 типа лидов (потенциальных покупателей)

1) Которые определенно или по нашему предположению, заинтересованы в наших предложениях, товарах или услугах и они ищут их в интернете. Условно "Горячие клиенты" - это те люди, у которых уже имеются деньги и твердая решимость чтобы совершить покупку определенных товаров или услуг уже сейчас! и которые ищут нужные им товары или услуги в интернете, примерная статистика покупки товаров или услуг такими людьми 1 из 10 посетителей сайта.

2) Или не ищут напрямую, точно то что предлагаем мы, а ищут что то другое, но подобное в категории или смежное по тематике с тем, что предлагаем мы. Условно "Теплые Клиеты" - это люди потенциальные клиенты, но на данный момент по каким то причинам они не совсем готовы совершить покупку, например отсутствие денег прямо сейчас на данный момент, или время, или очередь для приобретения данных товаров или услуг еще не подошли, но предполагается, что это им будет необходимо и нужно их подтолкнуть к этому или напомнить. Примерная статистика покупки товаров или услуг такими людьми 1 из 100 посетителей сайта.

3) Или ищут вовсе не подобное, а что то совсем другое, не связанное с тем что предлагаем мы, но связанное с ИХ деятельностью или интересами. То есть они ищут что-то связанное с их деятельностью и интересами, но тем неменее они являются целевыми ДЛЯ НАС людьми, и ВОЗМОЖНО БУДУЩИМИ нашими потенциальными клиентами. Условно "Холодные Клиенты" - это люди которые определенно обитают где-то в интернете и что-то там ищут может быть совсем даже не схожее с предлагаемыми нами товарами или услугами, но есть предположение у нас, что возможно мы предложем им то что у нас имеется и это их заинтересует и они сейчас или позже это купят именно у нас. Примерная статистика покупки товаров или услуг такими людьми 1 из 1000 посетителей сайта.

Хорошо, качественно настроенная контекстная реклама на поиске, позволяет рекламодателю находящемуся на самых высоких позициях, платить меньше тех рекламодателей которые находятся на позициях ниже.

Хорошая релевантная реклама, грамотно отминусованные ключевые слова, и качественно написанные эффективные тексты объявлений, дают возможность получать на 30% больше заявок чем конкуренты.

Так же имеется возможность настроить (Ретаргетинг), нашу контекстную рекламу таким образом, если по каким то причинам человек ушел с нашего сайта не осуществив какие либо действия или не завершив начатые действия, наше предложение все равно будет показываться ему напоминая о нас и нашем предложении, что может впоследствии способствовать тому, что этот человек все же вернется и приобретет то что мы предлагаем.

Стоимость комплексных услуг "хороших конкурентов в России" по привлечению потенциальных клиентов из сети интернет.

ВЫБИРАЙТЕ ТАРИФНЫЙ ПЛАН


ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ УСЛУГ

ЗОЛОТОЙ


СЕРЕБРЯНЫЙ


БРОНЗОВЫЙ


ПАРТНЕРСКИЙ

ЦЕНА
1500
USD
1000
USD
500
USD
50%
/ от прибыли продаж. условия сотрудничества при нажатии кнопки заказать.
Создание Landing Page под ключ. Без рекламы 50% от стоимости полной услуги.
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ
до 7 дней
до 7 дней
до 7 дней
Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords.
СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ
до 7 дней
до 7 дней
до 7 дней
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ РЫНКА
ПОЛНОЕ
ВСЕХ КОНКУРЕНТОВ
10 КОНКУРЕНТОВ
Яндекс Директ Реклама
до 4000 объявлений
до 2200 объявлений
до 1200 обьявлений
Google Adwords Реклама
до 4000 объявлений
до 2100 объявлений
до 1200 объявлений
Поддержка Рекламных Компаний
8 недель
6 недель
4 недели
Ретаргетинг
UTM метки
Отдельные рекламные компании для регионов
Московская обл./Россия
Рекламная сеть Яндекса

ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ УСЛУГ

ЗОЛОТОЙ


СЕРЕБРЯНЫЙ


БРОНЗОВЫЙ


ПАРТНЕРСКИЙ

Во имя Аллаха Милостивого и Милосерднего.
Создание сайтов и рекламных кампаний мы доверяем нашим партнерам, в связи с их ответственностью, правильностью и знанием своего дела. Для технической части по созданию сайтов и рекламных кампаний, у них имеется все нужные программы и инструменты, посредством которых они оперативно отвечают на наши требования. Так же у наших партнеров имеются знания и практика по правильному составлению контента сайта, чтобы с высокой конверсией превратить посетителей на подписчиков или на покупателей. Работая с нашими партнерами мы получаем только позитивные эмоции для себя и нужные инструменты для нашей компании.
С уважением, Гейдаров Турал.
Гейдаров Турал организатор и наставник geydarov.ru и gtgroup.companyПрофессиональный бизнес тренер.
Коуч по религиозному и светскому личностному развитию.
Организатор ряда автоматизированных проектов,
с миллионными прибылями и сотнями сотрудников.